- А почему вдруг такая любовь к слоненку?
- Просто я придумала этого героя и полюбила его. Придумала на занятии в ШАРе у Ивана Максимова. Ваня нам давал темы, например: «маньяк с клеем» или: «тут стукнул, там упало», а в этот раз была тема «сломанный мост». И я подумала: раз я на занятии у Вани Максимова и у него всегда персонажи с длинными носами, то соединю нос с мостом. Так и придумался персонаж с носом, который мост. Пожар придумался сразу же: зачем нужен мост? - спасаться от пожара. Сначала он спасал всех животных: бегемотов каких-то, всю Африку, но потом мне подсказали, что это ему будет тяжело и лучше только двух братиков. У слоненка была проблема с носом, но самое интересное, что и мне все говорили: нос длинноват, сделай покороче, его сложно будет анимировать, ты уверена, что этот персонаж должен быть с таким длинным носом? Ходили такие: нам мешает нос, нам нужно что-то решить с носом. Это и в фильме было, и в жизни, поэтому мы со слоненком сроднились.
- Действительно Безруков озвучил там все роли?
- Все, кроме сестренки-девочки (ее озвучила я) и бабочки (ее - Алена Дубровина). Я сначала думала что мне надо найти пять разных актеров – бегемота, слоника, его маму, жирафа и взять одного синтетического, мультиактера. Я не думала, что Безруков возьмется озвучивать маму, это он сам предложил, говорит: сестренку нет, а маму могу попробовать, я озвучу, а ты решишь. И мама у него получилась такая ленивая, будто спать хочет. Он точнее всех попал. Несмотря на то что он народный артист и прочее, и иногда подсмеивался над моими замечаниями, но точно повторял и даже усиливал то, что я просила. И при этом он очень быстро все это делал.